Сегодня случайно включаю башкирское телевидение и ба! - старые знакомые. Целый отряд из башкирского отделения защиты прав потребителей во главе с начальством. Сталкивалась с ними в 2008 году. Тогда они мне дали абсолютно непрофессиональные рекомендации и ещё обвинили меня, что сама виновата. А Алия Идиятовна (отчество очень говорящее, подходит ей) орала на меня по телефону, и когда я ей заявила, что она абсолютно не разбирается в законе по правам потребителей, да ещё грубит клиенту, она заявила, что будет жалваться руководству, что ей угрожает потребитель. И вот эта Идиятовна опять сидела в телевизоре и с умным видом давала рекомендации, несмотря на своё профессиональное несоответствие.
СОВЕТ Если у вас трудная ситуация и вам нужен совет специалиста, то лучше писать жалобу в Москву. Если бы я не написала одновременно жалобы не только в башкирский отдел потребителей, но также и в Москву с Калининградом, то башкирский отдел со своими низкоквалифицированными сотр
...
Читать дальше »